Программа семинара:
- С чего начать планирование? Основа планирования мероприятий и расходов.
- Портрет ЦА, прогноз по трафику и ценообразование, как ключевые данные для разработки плана.
- Средние показатели конверсии или как определить нужный объем трафика
- Где брать трафик в зависимости от вида бизнеса
- Привлечение, удержание и восстановление клиентов
- Статистические данные или как заложить в бюджет расходы на маркетинг, чтобы не прогореть
- Прямые расходы и внутренние ресурсы (скидки), что включать в бюджет
- Статьи расходов и виды мероприятий для поддержания трафика и увеличения конверсии
- Практические инструменты, виды внешних услуг (дизайн, полиграфия, реклама, сувенирная продукция, внедрение программ лояльности и т.д.) и цены.
Спикер: Катерина Середовская
Маркетолог-практик, руководитель со стажем управления более 10 лет. Специалист по созданию команды, антикризисному менеджменту, постановке и регулированию бизнес-процессов компании на старте, а так же в условиях снижения продаж, бюджетному и стратегическому планированию, а так же ценообразованию. Трижды обладатель дипломов за лучший менеджмент в России и как лучший партнер по маркетингу от компании БРПИ Москва. Бизнес-тренер и консультант, психолог, эксперт в области управления, подбора и обучения персонала с нуля.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.