Программа семинара:
- С чего начать планирование? Основа планирования мероприятий и расходов.
- Портрет ЦА, прогноз по трафику и ценообразование, как ключевые данные для разработки плана.
- Средние показатели конверсии или как определить нужный объем трафика
- Где брать трафик в зависимости от вида бизнеса
- Привлечение, удержание и восстановление клиентов
- Статистические данные или как заложить в бюджет расходы на маркетинг, чтобы не прогореть
- Прямые расходы и внутренние ресурсы (скидки), что включать в бюджет
- Статьи расходов и виды мероприятий для поддержания трафика и увеличения конверсии
- Практические инструменты, виды внешних услуг (дизайн, полиграфия, реклама, сувенирная продукция, внедрение программ лояльности и т.д.) и цены.
Спикер: Катерина Середовская
Маркетолог-практик, руководитель со стажем управления более 10 лет. Специалист по созданию команды, антикризисному менеджменту, постановке и регулированию бизнес-процессов компании на старте, а так же в условиях снижения продаж, бюджетному и стратегическому планированию, а так же ценообразованию. Трижды обладатель дипломов за лучший менеджмент в России и как лучший партнер по маркетингу от компании БРПИ Москва. Бизнес-тренер и консультант, психолог, эксперт в области управления, подбора и обучения персонала с нуля.
Иваново
Шереметевский проспект, 85Г
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.